THE ROLE OF EDUCATION AND TRAINING OF ADULTS IN ACHIEVING THE NATIONAL GOALS OF SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF UZBEKISTAN
Section 2

TESTING LANGUAGE KNOWLEDGE AND SKILLS AT UNIVERSITY

Опубликован 2021-03-31

Ключевые слова

  • размещение, диагностика, достижение, квалификация, прямой / косвенный, объективный / субъективный, дискретный / интегрированный.
  • placement, diagnostic, achievement, proficiency, direct/indirect, objective/subjective, discrete/integrated.

Как цитировать

Makovskaya, L. (2021). TESTING LANGUAGE KNOWLEDGE AND SKILLS AT UNIVERSITY. Конференции, 1(1). https://doi.org/10.47100/conferences.v1i1.974

Аннотация

Проверка знаний и навыков студентов - важная часть
любого процесса обучения языку в академических кругах. В статье
рассматриваются основные цели и особенности языкового тестирования,
которые следует учитывать преподавателям вузов на занятиях. В документе
также показано, какие типы тестов можно использовать для оценки языковых
навыков учащихся, и представлены некоторые предложения по их
использованию в процессе преподавания и обучения.

Библиографические ссылки

  1. De Chazal, E., English for Academic Purposes. Oxford: Oxford University Press, 2014 –380 p.
  2. Hughes, A. and Hughes, J., Testing for Language Teachers, 3rd ed. Cambridge: Cambridge University Press, 2020 –287 p.
  3. Parrish, B., Teaching Adult English Language Learners: A practical introduction. Cambridge: Cambridge University Press, 2019 – 373 p