THE ROLE OF EDUCATION AND TRAINING OF ADULTS IN ACHIEVING THE NATIONAL GOALS OF SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF UZBEKISTAN
Section 1

THE SIGNIFICANCE OF INTERACTIVE TECNIQUES IN TEACHING SYNONYMS AND ANTONYMS

Опубликован 2021-03-31

Ключевые слова

  • инновационные методы, значение, проблема, синонимы, антонимы, намерения, среда, интеграция, значение.
  • Innovative methods, significance, issue, synonyms, antonyms, intentions, environment, integration, meaning.

Как цитировать

Polvanova , M. (2021). THE SIGNIFICANCE OF INTERACTIVE TECNIQUES IN TEACHING SYNONYMS AND ANTONYMS. Конференции, 1(1). https://doi.org/10.47100/conferences.v1i1.963

Аннотация

Данная статья посвящена значению методик «Пустой план»
и «Четыре угла» в обучении синонимам и антонимам на практических
занятиях по лексикологии английского языка как иностранной языковой
среде, помогающей отдельным лицам и группам стать более эффективными в
процессе обучения. Поэтому цель данного выпуска оправдана тем, что это
попытка как-то компенсировать недостаток интереса к методам обучения
синонимам и антонимам в лексикологии как подсистеме английского словаря.
Поскольку в настоящее время преподавание теории в сочетании с практикой
требует применения очень эффективных инновационных методов для
повышения коммуникативных языковых навыков студентов. Изучение
синонимов и антонимов с помощью интерактивных методов или стратегий
может дать аудитории или читателю лучшее понимание точных намерений
говорящего. Правда в том, и исследования показывают, что учащимся нужно
многократно и по-разному знакомиться со словом, прежде чем они полностью
поймут разное значение этого слова и смогут применить его. Таким образом,
обучение студентов синонимам с помощью новых интерактивных методов,
несомненно, стимулирует их интерес к изучению семантического поля
английского языка.

Библиографические ссылки

  1. Clark, D. F. and Nation, I.Guessing the Meaning of Words fromContext: Strategy and Techniques.-Birmingham: Department of English,Birmingham University,1995
  2. Kasper, G., & Rose, K. Pragmatic development in a second language. Malden, MA: Blackwell, 2002.
  3. Li, S.The effects of input-based practice on pragmatic development of requests in L2 Chinese. Language Learning. 62 (2), 2012 p. 403-438.
  4. M. Webster, Merriam Webster Dictionary, URL: http://www.merriam webster.com/dictionary/ (date of access: 20.01.19).