MODERN PHILOLOGICAL PARADIGMS: INTERACTIONS OF TRADITIONS AND INNOVATIVE APPROACHES
Section 2

THE INVERTED CLASS (LA CLASSE INVERSÉE) AS A NEW PEDAGOGICAL APPROACH IN HIGHER EDUCATION

Опубликован 2021-04-29

Ключевые слова

  • перевернутый класс, перевернутая педагогика, высшее образование, университетская педагогика.
  • Inverted class, inverted pedagogy, higher education, university pedagogy.

Как цитировать

Karimova, M., Gulamjanova, M., & Mirzabekova, N. (2021). THE INVERTED CLASS (LA CLASSE INVERSÉE) AS A NEW PEDAGOGICAL APPROACH IN HIGHER EDUCATION. Конференции, 1(1). https://doi.org/10.47100/conferences.v1i1.1135

Аннотация

Многие сферы общества оказывают давление на высшее образование, чтобы лучше учитывать потребности ученика. Перевернутый класс может оказать положительное влияние как на обучение, так и на удовлетворенность учащихся. Цель этой статьи - представить обзор перевернутого класса в высшем образовании. Эта статья помогает лучше понять перевернутый класс, как он был документирован эмпирически, и просветить практиков, которые хотели бы максимально эффективно мобилизовать его, независимо от дисциплинарного контекста.

Библиографические ссылки

  1. GAGNEBIN A., GUIGNARD N., JAQUET F. - Apprentissage et enseignement des mathématiques. Commentaires didactiques sur les moyens d'enseignement pour les degrés 1 à 4 de l'école primaire, Corome. 1997 .
  2. Pelletier, P. - Chapitre 4. L’enseignement supérieur: un milieu sous influences ?. Dans Innover dans l’enseignement supérieur. Paris: Presses Universitaires de France. 2009 - p. 77-92
  3. Université de Sherbrooke. (2011, Novembre), Faire la classe mais à l’envers : la «flipped classroom». Perspectives SSF.
  4. Billett, S. - Realising the educational worth of integrating work experiences in higher education. Studies in Higher Education, 34, 2009 - p 827–843.
  5. DOI: 10.1080/03075070802706561
  6. Hmelo-Silver, C. E., & Barrows, H. S. (2008). Facilitating Collaborative Knowledge Building. Cognition and Instruction, 26(1), 48–94. http://doi.org/10.1080/07370000701798495 DOI: 10.1080/07370000701798495
  7. UNESCO (2009), Trends in Global Higher Education: Tracking an Academic Revolution, Paris: United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization.