MODERN PHILOLOGICAL PARADIGMS: INTERACTIONS OF TRADITIONS AND INNOVATIVE APPROACHES
Section 1

THE IMPORTANCE OF EFFECTIVE TEACHING METHODOLOGIES

Опубликован 2021-04-29

Ключевые слова

  • традиционные методы, интерактивные подходы, активная деятельность, соревновательная атмосфера, активное обучение, пассивное обучение.
  • traditional methods, interactive approaches, active activities, competitive atmosphere, active learning, passive learning.

Как цитировать

Nazaralieva, N. (2021). THE IMPORTANCE OF EFFECTIVE TEACHING METHODOLOGIES . Конференции, 1(1). https://doi.org/10.47100/conferences.v1i1.1134

Аннотация

В этом быстро меняющемся, постоянно меняющемся современном мире требуется высокий уровень профессиональной компетенции и умение работать в различных сферах. Для удовлетворительной оценки собственного поведения и знаний существует высокий спрос на высококвалифицированное образование. Для повышения качества систем в важных отраслях, особенно в образовании, требуется гораздо более быстрое развитие. В настоящее время более распространено и выгодно оставлять традиционные пассивные способы обучения в образовании, поскольку использование активных и интерактивных методов обучения признано способами, которые дают больше шансов стимулировать процесс обучения, в отличие от традиционных методов, которые больше не могут быть конкурентоспособными для сегодняшние требования. В статье обсуждается важность и эффективность интерактивных методов обучения в обновленном учебном процессе.

Библиографические ссылки

  1. Atanasescu, C., Dumitru, F. Interactive teaching-learning methods in the interdisciplinary approach of natural sciences from the mentor-teacher’s perspective. https://www.upit.ro/_document/4820/paper_2.pdf (03.09.2017)
  2. Dumitru, Ion Al. (2000) .Developing the critical thinking and efficient learning. Timișoara: West.Pp. 93-95
  3. Edgar Dale’s cone of experience http://teachernoella.weebly.com/dales-cone-of-experience.html (07.09.2017)
  4. Interactive Teaching Styles Used in the Classroom. http://education.cuportland.edu/blog/tech-ed/5-interactive-teaching-styles-2/ (07.09.2017)
  5. Macarie, C. (2005). Modern methodological alternatives a challenge for the teaching activity. Targu- Jiu:Maiastra. Pp. 22-25
  6. Yakovleva, N., Yakovlev E. (2014). Interactive teaching methods in contemporary higher education. Pacific Science Review 16. www.sciencedirect.com. Pp. 75-80
  7. https://www.researchgate.net/publication/322056077_INTERACTIVE_TEACHING_METHODS_CHALLENGES_AND_PERSPECTIVES