MODERN PHILOLOGICAL PARADIGMS: INTERACTIONS OF TRADITIONS AND INNOVATIVE APPROACHES
Section 1

THE PECULIARITIES OF TECHERS’ SPEECH AND ITS COMPONENTS

Опубликован 2021-04-29

Ключевые слова

  • narration, teacher's speech, public speaking, logical emphasis, speech rate, volume adjustment, tone, stress.
  • повествование, речь учителя, публичное выступление, логический акцент, темп речи, регулировка громкости, тон, ударение.

Как цитировать

Makhamadalieva, Z. (2021). THE PECULIARITIES OF TECHERS’ SPEECH AND ITS COMPONENTS. Конференции, 1(1). https://doi.org/10.47100/conferences.v1i1.1129

Аннотация

Главный инструмент учителя - слово. Когда словарный запас учителя велик и разнообразен, его или ее речь будет интересной и изящной. Педагог должен знать не только, что сказать, но и как это сказать. Речь учителя должна быть яркой, привлекательной, впечатляющей, резонансной, образной. Сюда входят такие аспекты, как тон повествования, пауза, логическое выделение, скорость речи, регулировка громкости. Педагог должен обратить особое внимание на то, что голос иногда бывает громким, а иногда низким. Это предложение может иметь разное значение в зависимости от тона, ударения и произношения.

Библиографические ссылки

  1. Соссюр де Ф. Труды по языкознанию. Москва: Прогресс, 1977. с.47,52.
  2. Allwright D., & Bailey, K. M. Focus on the language classrooms: An introduction to classroom research for language teachers. Cambridge University Press, 1991. p.139.
  3. Passov, Е.I. Communication foreign language education. The concept of development of individuality within the dialogue of cultures. Lipetsk: LGPI-RZIO, 2000. p. 204.
  4. Underhill, A. Facilitation in language teaching. In Arnold, J. (ed.) Affect in Language Learning. Cambridge: Cambridge University Press. 1999. p.134.
  5. Maley, A. The Language Teacher’s Voice. Oxford: Macmillan Heinemann. 2000. p.122.