MODERN PHILOLOGICAL PARADIGMS: INTERACTIONS OF TRADITIONS AND INNOVATIVE APPROACHES
Section 1

PRINCIPLES OF INCREASING EFFICIENCY AND EDUCATION

Опубликован 2021-04-29

Ключевые слова

  • педагогическая система, теоретическая и практическая подготовка, координация, классификация, инновация, процесс, тип обучения.
  • pedagogical system, theoretical and practical training, coordination, classification, innovation, process, type of education.

Как цитировать

Ishmatova, Y. (2021). PRINCIPLES OF INCREASING EFFICIENCY AND EDUCATION. Конференции, 1(1). https://doi.org/10.47100/conferences.v1i1.1123

Аннотация

Общим нововведением общепедагогической системы является процесс согласования ее образовательного процесса и извлечения из большого количества возможностей наиболее удобного. В такой сложной, динамичной, многогранной, околопедагогической системе можно работать. Есть альтернативы, а также целевые способы организации потоковой и образовательной деятельности. Но только один из них может быть подходящим для конкретной ситуации. Найти его - главная задача согласования. Эта задача решается путем сравнения возможных альтернатив и оценки других доступных вариантов.

Библиографические ссылки

  1. Karimov.I.A. The dream of a harmoniously developed generation. - T.: "Uzbekistan", 2000.
  2. Active methods of teaching teachers and leaders of educational institutions. Abstracts of reports. -Perm, 1993.
  3. Andreeva. G.M. Social Psychology. -M., 1998-p376.
  4. Badmaev B.S. Psychology: how to study and master it. -M., 1997.-p256.
  5. Badmaev B.S. Psychology and methods of accelerated learning M., 1998.-p272.
  6. Badmaev.B.S. Methods of teaching psychology M .: 2001.
  7. Petrovsky. A.V. Introduction to psychology: Textbook for higher school / Under the general editorship of. M., 1996. -p493.
  8. Podlasy.M.L. Pedagogy New course textbook for students of pedagogical universities. General foundations of the learning process. M: Vlados, 1999.p124