MODERN PHILOLOGICAL PARADIGMS: INTERACTIONS OF TRADITIONS AND INNOVATIVE APPROACHES
Section 2

DEALING WITH PHONETIC UNITS IN TEACHING PRONUNCIATION

Опубликован 2021-04-29

Ключевые слова

  • pronunciation, method, approach, techniques, theory, games, sounds, L1.
  • произношение, метод, подход, методики, теория, игры, звуки, L1.

Как цитировать

Ubaydullayeva, D., & Rasulov, Z. (2021). DEALING WITH PHONETIC UNITS IN TEACHING PRONUNCIATION. Конференции, 1(1). https://doi.org/10.47100/conferences.v1i1.1085

Аннотация

Произношение только недавно получило признание одним из самых пропущенных аспектов преподавания английского языка во второй половине двадцатого века. Педагоги и прикладные лингвисты были обеспокоены проблемой преподавания этой способности по поводу истории. Они намеревались создавать различные инструменты и методы в этом отношении, полагаясь на другие предметы, такие как фонетика, фонология и приобретение второго языка, среди многих других, как обсуждалось в этой статье.

Библиографические ссылки

  1. Teoreticheskaya fonetika angliyskogo yazika [Tekst]: uchebno-prakticheskoye posobiye / sost. A.V. Ziryanova. – Chelyabinsk: Izd-vo Yuj.-Ural. gos. guman.-ped. un-ta, 2016. – 154 s
  2. Essential LinguisticsWhat You Need to Know to TeachReading, ESL, Spelling, Phonics, and Grammar. David E. and Yvonne S. Freemans. Heineman, 2004. 119-144.
  3. Chistyakova, T. A. Obucheniye inostrannim yazikam v detskix sadax
  4. Posobiye dlya uchiteley / T. A. Chistyakova, Ye. M. Chernushenko, G. I. Solina; pod red. V. S. Seytlin [i dr.]; Akad. ped. nauk RSFSR, In-t obsh.iped. obrazovaniya. – M.: Prosvesheniye, 1964. –295 s.
  5. Trask, R. A Dictionary of Phonetics and Phonology. London: Routledge. 1996
  6. Pennington, M., & Richards, J. Pronunciation Revisited. TESOL Quarterly, XX(2),1986. 207-225.