MODERN PHILOLOGICAL PARADIGMS: INTERACTIONS OF TRADITIONS AND INNOVATIVE APPROACHES
Section 3

FEATURES OF DISTANCE LEARNING FRENCH LANGUAGE USING INNOVATIVE TECHNOLOGIES

Опубликован 2021-04-29

Ключевые слова

  • образования, инновация, качества, иностранный, язык, французский, информационные, коммуникативный, интернет, технология, онлайн, цифровое поколение, дистанционный, удаленный.

Как цитировать

Abdunazarova, D., & Inogamova, N. (2021). FEATURES OF DISTANCE LEARNING FRENCH LANGUAGE USING INNOVATIVE TECHNOLOGIES. Конференции, 1(1). https://doi.org/10.47100/conferences.v1i1.1079

Аннотация

В данной статье обсуждается вопрос об использовании технологий в дистанционном обучение при изучении языка. Основное внимание уделяется преподаванию и изучению иностранного языка, в частности французского, путем изучения особенностей дистанционного обучения. Автор упоминает о значимости технологий в образовании и подсчитывает некоторые основные элементы, такие как преимущества и недостатки их использования в изучении языков. Также, говорится о роли преподавателя в процессе изучения языка с помощью технологий.

Библиографические ссылки

  1. Greyvs, K. (1996). Uchitelya kak razrabotchiki kursov. Kembridj: Press Kembridjskiy universitet.
  2. Xempel R. i Xauk M. (2004). Na puti k effektivnomu ispolzovaniyu audio konferenssvyazi v distansionnix yazikovix kursax, Language Learning and Technology Journal Vol. 8: 1, s.66-82.
  3. Kyotter M., Shild L. i Stivens A. (1999). Audio i elektronnaya pochta v realnom vremeni dlya svobodnogo obsheniya: prodvijeniye sluxovix i ustnix navikov uchashixsya, izuchayushix yazik distansionno, cherez Internet. №11: 2, str. 55-61.
  4. Salaberri, M. R. (1996). Teoreticheskiye osnovi razvitiya pedagogicheskoy
  5. zadachi v kompyuternoy kommunikatsii. CALICO Journal, 14 (1), 5-34.
  6. Ryushoff B. (2001). Postroyeniye znaniy kak osnova izucheniya inostrannogo yazika.