MODERN PHILOLOGICAL PARADIGMS: INTERACTIONS OF TRADITIONS AND INNOVATIVE APPROACHES
Section 1

USE OF GAMES WHEN LEARNING A FOREIGN LANGUAGE AT THE UNIVERSITY

Опубликован 2021-04-29

Ключевые слова

  • обучение иностранному языку, игровая методика обучения иностранному языку, языковые игры, лексические игры, обучение взрослых.
  • teaching a foreign language, game technique of teaching a foreign language, language games, lexical games, teaching adults.

Как цитировать

Sadikova, M. (2021). USE OF GAMES WHEN LEARNING A FOREIGN LANGUAGE AT THE UNIVERSITY. Конференции, 1(1). https://doi.org/10.47100/conferences.v1i1.1044

Аннотация

В статье рассматриваются возможности применения
словесных игр в процессе обучения иностранному языку в вузе. Приводятся
основные классификации игр, при этом основное внимание уделяется играм
лексического характера. В статье обосновываются условия, позволяющие
максимально эффективно использовать словесные игры на занятиях по
иностранному языку, а также приводятся примеры игр на разных этапах
работы со студентами.

Библиографические ссылки

  1. Stronin M. F. Obuchayushiye igri na uroke angliyskogo yazika. M.: Prosvesheniye, 1984. 112 s.
  2. Dushina Ye. V. Lingvisticheskiye igri na urokax russkogo i inostrannogo yazika v aspekte formirovaniya kommunikativnoy kompetentnosti uchashixsya [Elektronniy resurs]. Rejim dostupa: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskieigrynaurokahusskogoiinostrannogo-yazyka-v-aspekte-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentnostiuchaschihsya