MODERN PHILOLOGICAL PARADIGMS: INTERACTIONS OF TRADITIONS AND INNOVATIVE APPROACHES
Section 1

PRESENTATIONS, ELECTRONIC PORTFOLIO AND BLOGFOLIO IN FOREIGN LANGUAGE EDUCATION: METHODOLOGICAL PRINCIPLES AND EFFICIENCY CRITERIA

Опубликован 2021-04-29

Ключевые слова

  • инновационные образовательные технологии; электронное портфолио; блогфолио; мультимедийные программы.
  • innovative educational technologies; electronic portfolio; blogfolios; multimedia programs.

Как цитировать

Xayrullayeva, N. (2021). PRESENTATIONS, ELECTRONIC PORTFOLIO AND BLOGFOLIO IN FOREIGN LANGUAGE EDUCATION: METHODOLOGICAL PRINCIPLES AND EFFICIENCY CRITERIA. Конференции, 1(1). https://doi.org/10.47100/conferences.v1i1.1043

Аннотация

Статье представлен анализ наиболее популярных
инновационных образовательных технологий, применяемых в современном
образовательном процессе в нашей стране и за рубежом, – презентаций,
портфолио и блогфолио. Автор приводит основные методические принципы и
критерии, способные обеспечить эффективность использования
инновационных образовательных технологий и повысить качество
иноязычного образования.

Библиографические ссылки

  1. Kapitonova T.I., Moskovkin L.V., Shukin A.N. Metodi i texnologii obucheniya russkomu yaziku kak inostrannomu / pod red. A. N. Shukina. M.: Russkii yazik; Kursi, 2008. 312 s.
  2. Passov Ye.I., Kuzovleva N.Ye. Osnovi kommunikativnoy teorii i texnologii inoyazichnogo obrazovaniya: metod. posobiye dlya prepod. rus. yaz. kak inostr. – M.: Russkiy yazik; Kursi, 2010. – 568 s.
  3. Sisoyev P.I. Informatsionnie i kommunikatsionnie texnologii v lingvisticheskom obrazovanii: ucheb. posobiye. – M.: Librokom, 2013. –264 s.
  4. Ananyeva, M. (2014). “Blogfolios” and their role in the development of research projects in an advanced academic literacy class for ESL students. Boston: Springer US.
  5. Brown, J.D. (2013). New ways of classroom assessment. Alexandria, VA: Teachers of English to Speakers of Other Languages.
  6. Camilleri, M. A., & Camilleri, A. C. (2017). Digital learning resources and ubiquitous technologies in education. Technology, Knowledge and Learning, 22(1),65–82.
  7. Miller, M.D. (2014). Minds online: Teaching effectively with technology. Cambridge, Massachusetts: Harvard University Press.
  8. Nikirk, M. (2012). Teaching millennial students. Education Digest, 77(9), 41–44.
  9. Stankić, R., Jovanović-Gavrilović, B., &Soldić-Aleksić, J. (2018). Information and communication technologies in education as a stimulus to economic development. EkonomskiHorizonti, 20(1), 61–73.
  10. Stewart, K. (2009). Lessons from teaching millennials. College Teaching, 57(2), 111–117