MODERN PHILOLOGICAL PARADIGMS: INTERACTIONS OF TRADITIONS AND INNOVATIVE APPROACHES
Section 1

USE OF THE METHODS IN TEACHING ENGLISH TO YOUNG LEARNERS

Опубликован 2021-04-29

Ключевые слова

  • менталитет, настойчивость, иностранные языки, имитация, способность, критическое мышление, деятельность, учебная программа, проектный подход.
  • Mentality, persistence, foreign languages, imitate, ability, critical thinking, activity, curriculum, project-based, approach.

Как цитировать

Rahimboeva, H., & Tilyavova, G. (2021). USE OF THE METHODS IN TEACHING ENGLISH TO YOUNG LEARNERS. Конференции, 1(1). https://doi.org/10.47100/conferences.v1i1.1033

Аннотация

В этой статье описаны самые простые способы выучить
иностранный язык для детей в раннем возрасте. Он включает в себя занятия,
которые могут заинтересовать детей и научить их думать по-английски. Если
мы будем использовать эти методы в обучении молодых людей, если мы
сможем повысить их интерес к изучению языка, в будущем они не только станут мастерами своей профессии, но и получат возможность еще больше
расширить свои способности. Цель этой статьи - повысить интерес многих
людей к изучению языка с помощью подхода к обучению, основанного на
задачах, и подхода к обучению, основанного на проектах. 

Библиографические ссылки

  1. Raquel Thoesen. “How to Teach English to Young Learners”. BridgeTEFL. 2020. P 12.
  2. David Nunan, “Teaching English to Young Learners”, Anaheim University Press, 2011. P 201,202
  3. Joan Shin, JoAnn Crandall, “Teaching Young Learners English”, Heinle ELT; 1st edition, Britain, 2013. P 14
  4. Janice Bland, “Teaching English to Young Learners: Critical Issues in Language Teaching”, Bloomsbury Academic, 2015. P 123