MODERN PHILOLOGICAL PARADIGMS: INTERACTIONS OF TRADITIONS AND INNOVATIVE APPROACHES
Section 1

THE REFLECTION ON THE NECESSITY OF LEARNING THEORIES IN TEACHING

Опубликован 2021-04-29

Ключевые слова

  • теория обучения, конструктивизм, бихевиоризм, когнитивизм, обучение, анализировать, применять теорию, размышлять, желаемое обучение, мотивационные состояния, образовательная перспектива, процесс познания, схемы.
  • learning theory, constructivism, behaviorism, cognitivism, teaching, to analyze, to apply theory, to reflect, desirable learning, motivational states, educational perspective, knowledge process, schemata.

Как цитировать

Sekerova, A. (2021). THE REFLECTION ON THE NECESSITY OF LEARNING THEORIES IN TEACHING. Конференции, 1(1). https://doi.org/10.47100/conferences.v1i1.1015

Аннотация

В статье обсуждается необходимость изучения теорий в
обучении. Это относится к трем теориям обучения, таким как конструктивизм,
бихевиоризм и когнитивизм. В нем описывается роль обучающих теорий в
обучении. Статья дает исчерпывающее и ясное представление о
необходимости использования теорий обучения. Эта статья будет полезна
учителям, которые находятся в постоянном поиске эффективных методов
обучения, которые мотивируют учащихся, раскрывают их потенциал,
самостоятельное мышление и другие навыки.

Библиографические ссылки

  1. Ertmer, P. A & Newby, T. J. (1993). Behaviorism, cognitivism, constructivism: Comparing critical features from an instructional design perspective. Performance
  2. improvement quarterly, 6(4), 50-72.
  3. Cooper, P. A. (1993). Paradigm Shifts in Designed Instruction: From Behaviorism to Cognitivism to Constructivism. Educational technology, 33(5), 12-19.
  4. Vygotsky, L. S. (1980). Mind in society: The development of higher psychological processes. Harvard university press.
  5. Biggs,J. and Tang, C. (2011). Teaching for Quality Learning at University, 3rd ed. Maidenhead: Open University Press.
  6. Hunt, L., Chalmers, D. (2013). University Teaching in Focus: A Learning-Centred Approach. London: Routledge.
  7. Cohen, L., Manion, L. and Morrison, K. (2010). A Guide to Teaching Practice, 5th ed. London: Routledge.
  8. Fry, H., Ketteridge, S., & Marshall, S. (Eds.). (2015). A handbook for teaching and learning in higher education: Enhancing academic practice (4th ed.). London: Kogan Page.